Сквозная аналитика – что это?

Сквозная аналитика – комплекс мероприятий по анализу эффективности вложенных бизнесом инвестиций в собственный маркетинг (ROMI). Данный подход позволяет “отследить” полный маршрут как онлайн, так и оффлайн-покупателей продукции или услуг.

Аналитический метод основывается на данных, собираемых как из онлайн источников, таких как контекстная реклама, органическая поисковая выдача, социальные сети и мессенджеры, так и из оффлайн-источников: визиток, придорожных билбордов и прочих промо-материалов.

Ключевая особенность сквозной аналитики в том, что она позволяет объективно оценить как работу источников маркетингового продвижения,  так и непосредственно каналов продаж.

Наши специалисты выстраивают сквозную аналитику на основе инструментария разных систем, в том числе Roistat и Comagic.


От 15 000 рублей.

Без дополнительных переплат.



Как мы настраиваем сквозную аналитику

В план настройки входят такие задачи, как:

  • Внедрение в бизнес-процессы компании и настройка CRM-системы (при отсутствии)
  • Подключение и настройка IT-телефонии (при отсутствии).
  • Подключение систем сервиса сквозной аналитики (сервис – на Ваш выбор).
  • Настройка сервиса, его “привязка” к действующей CRM-системе для поступления и анализа заявок.
  • Интеграция цен на продвигаемые товары или услуги в систему аналитики (в том числе через интеграцию между CRM и Вашей 1С).
  • Подключение к сервису телефонии, онлайн-чата (при наличии) и прочих каналов онлайн-продаж.
  • Настройка колл-трекинга, e-mail-трекинга, подключение аккаунтов контекстной рекламы и распределение по ссылкам UTM-меток.

Данные, полученные после успешной настройки сквозной аналитики, позволяют взглянуть на Ваш интернет-маркетинг с объективной стороны и, уже владея конкретными цифрами, приступить к последующей его оптимизации.

Оставьте контактные данные для обратной связи

На Ваш выбор доступны различные инструменты интернет-маркетинга: разработка сайта, поисковое продвижение, настройка контекстной рекламы, выстраивание системы сквозной аналитики.