При помощи новых рекламных кампаний завод ТехВодХоз увеличил количество входящих запросов на 20%.

Как мы изменили их подход к контекстной рекламе?





Завод ТехВодХоз (https://z-tvh.ru) является производителем оборудования для объектов водно-коммунального хозяйства.

Была поставлена задача пересмотреть подход к настройке и ведению рекламных кампаний для увеличения потока входящих запросов.





Нужно комплексное решение?

Цены на пакет услуг всегда выгоднее! Звоните для уточнения деталей.


Настройка и оптимизация рекламных кампаний.

Для достижения необходимых результатов мы:

  • Разработали концепцию продвижения и выделили ряд ключевых направлений оборудования и регионов.
  • Проанализировали результаты уже настроенных рекламных кампаний, разобрали их недоработки.
  • Собрали  и кластеризировали семантическое ядро ключевых запросов для новых рекламных кампаний.
  • Сверстали поисковые и РСЯ-кампании в системе Яндекс.Директ.
  • Оптимизировали их с учетом аналитики ранее работающих кампаний, в том числе “отминусовали” больше число нецелевых запросов и неконверсионных площадок в сети Яндекса.

Прирост трафика из рекламы за январь – июль 2019 в сравнении с аналогичным периодом 2018г. 



Показатели новых рекламных кампаний:

  • Возросшее число визитов из кампаний Яндекс.Директ.
  • Снижение показателя “Отказов” (на сайт переходят лишь целевые посетители)
  • Увеличение глубины просмотра сайта (целевые посетители охотнее изучают оборудование).
  • Увеличение времени прибывания посетителя на сайте.

Примеры роста числа конверсий из рекламы.


Рост числа посетителей, узнавших контактные данные компании Заказчика после просмотра страницы “Оборудование”.



Рост числа посетителей, скачавших прайс-листы на оборудование компании Заказчика.



Оставьте контактные данные для обратной связи