После проведения комплекса работ по настройке контекстной рекламы и поисковому продвижению количество входящих запросов по источникам увеличилось на 28% и 32% соответственно.

Как удалось достичь данных результатов?




Средневолжский Машиностроительный Завод СМЗ (https://smz.su) является производителем
насосного оборудования и воздуходувок.

Наша работа с сайтом CМЗ разделена на два периода: в зимний период 2019 года мы полностью перезапустили направление контекстной рекламы, а в конце весны того же года приступили к работе по поисковой оптимизации и выводу позиций сайта в топ поисковых систем.





Настройка контекстной рекламы.

  • Проанализированы нишу Заказчика и его конкурентов в выдаче.
  • Определен план продвижения в рекламном сегменте, разработаны направления оборудования и регионов продвижения.
  • Приготовлено новое семантической ядро целевых ключевых запросов.
  • Рассчитали ставки для запросов и утвердили рекламный бюджет на тестовый период длинною в 2 недели.
  • Сверстали и запустили после успешной модерации новые рекламные кампании .
  • В течение тестового периода производили “полировку” кампаний, в том числе повышали CTR объявлений, вычищали нецелевые запросы и нерелевантные площадки сети Яндекс, а так же оптимизировали кампании под показатель ROI.

Прирост трафика из рекламных систем  благодаря новым кампаниям за февраль – апрель 2019г. в сравнении с аналогичным периодом 2018г. 



Прирост конверсий переходов в страницу “Контакты” из рекламных систем за февраль-апрель 2019г. в сравнении с аналогичным периодом 2018г. 



Нужно комплексное решение?

Скидка 10% при заказе пакета услуг! Звоните для уточнения деталей.

Комплекс работ по SEO оптимизации сайта.

  • Пересмотрено и кластеризировано семантическое ядро запросов.
  • Оптимизированы мета-теги и контент сайта.
  • Настроена микроразметка страниц.
  • Подключен модуль интернет-магазина.
  • Сверстаны новая форма обратной связи в виде онлайн-опросных листов на оборудование.
  • Подключены и настроены турбо-страницы Яндекса.

Прирост трафика из поисковых систем за май – сентябрь 2019 в сравнении с аналогичным периодом 2018г. 



Примеры позиций сайта по поисковым запросам. 



Пример конверсий, совершенных посетителями из поисковых систем.


Оставьте контактные данные для обратной связи