C нашей помощью ГК “Эколос” увеличила входящий поток клиентов из интернет-сегмента на 24%.
Как мы этого добились?
Оглавление:
ГК “Эколос” (https://www.ecolos.ru) является производителем очистных сооружений сточных вод.
Перед нашей командой был поставлен большой пул задач по увеличению потока клиентов, приходящих по каналам интернет-продвижения.
C этой целью мы:
- Пересмотрели и переверстали структура сайта.
- Отрисовали новую графику и обновили дизайн.
- Провели комплекс работ по поисковой оптимизации.
- Настроили и запустили более 50 рекламных кампаний.
Поисковая (SEO) оптимизация сайта.
- Собрано, систематизировано и кластеризировано новое, актуальное для компании семантическое ядро запросов.
- Переписаны мета-теги и текстовый контент на страницах.
- Выделено главное зеркало сайта. Настроен 301 (с http, www, /, с удаленных страниц) редирект. Устранены ошибки 404.
Прирост трафика из поисковых систем за май – август (август не полностью) 2019 в сравнении с аналогичным периодом 2018г.
Примеры позиций сайта по поисковым запросам.
Конверсии, совершенные на сайте посетителями из поисковых систем.
Настроили более 50 рекламных кампаний.
- Проанализированы рекламные кампании конкурентов по целевым направлениям.
- Разработана концепция продвижения в рекламном сегменте, выделены направления будущих рекламных кампаний.
- Специально для SEM-продвижения собрано, систематизировано и кластеризировано новое семантическое ядро запросов.
- Рассчитали ставки для запросов и сверстали рекламный бюджет на тестовый 2-х недельный период.
- Сверстали и запустили после успешной модерации новые рекламные кампании .
- В течение тестового периода производили “полировку” кампаний.
Прирост трафика из рекламных систем за октябрь 2019г. в сравнении с аналогичным периодом 2018г.
Прирост конверсий переходов в страницу “Контакты” из рекламных систем за октябрь 2019г. в сравнении с аналогичным периодом 2018г.