Семантическое ядро (СЯ) запросов сайта – это систематизированный набор запросов пользователей в поисковых системах, состоящий из слов, различных морфологических форм и словосочетаний. Иначе говоря, это совокупность тех запросов, при помощи которых пользователи ищут в интернете информацию о том или ином виде деятельности, услуге или товаре.

 

Семантическое ядро – ключевое звено интернет-маркетинга, являющееся основой всего интернет-продвижения: как в SEO, так и в SEM-сегменте.


Сбор семантики происходит по следующему алгоритму:

  • Собираем основные маркерные запросы (по товарам, услугам и т.д)
  • Собираем так называемые доп.слова-параметры и их синонимы для запросов, отсеваем спорные.
  • Объединяем запросы и доп. слова, например, при помощи таблицы в Excel.
  • Собираем базовую частотность для запросов и отсеваем имеющие нулевую частотность.
  • Парсим левую колонку Yandex.Wordstat, вручную чистим минус-слова.
  • Собираем подсказки по собранным поисковым запросам.
  • Если работаем с действующим сайтом, то собираем запросы из Яндекс.Вебмастера и Яндекс.Метрики
  • Собираем ключевые запросы по конкурентам.
  • Объединяем списки и собираем общую частотность.
  • Кластеризируем семантическое ядро.

Готовое семантическое ядро можно задействовать как в поисковом продвижении, так и в настройке контекстной рекламы.

Оставьте контактные данные для обратной связи